Система электронногозажигания на микроконтроллере AVR

 

предназначена для работы с четырехтактными двигателями c четным числом цилиндров. Система построена на базе микроконтроллера семейства AVR - ATMega16, относительно дешевого и надежного. В SECU используется система статического синхронного зажигания с двухвыводными катушками зажигания, ее часто называют системой зажигания с холостой искрой (Wasted Spark). В подкапотное пространство автомобиля устанавливаются несколько коммутаторов и несколько двухвыводных катушек зажигания. Для управления коммутаторами система симулирует сигнал аналогичный сигналу со стандартного датчика Холла (ДХ), благодаря этому можно использовать коммутаторы, предназначенные для работы от ДХ. Синхронизация производится от датчика положения коленвала (ДПКВ). Измерение нагрузки производится при помощи датчика абсолютного давления (ДАД).

 

Система электронногозажигания на микроконтроллере AVR

Нажмите на картинку чтобы увеличить

 

При помощи специальной программы-менеджера можно следить за состоянием датчиков, редактировать параметры (непосредственно при работающем двигателе), стирать/записывать и редактировать прошивку. Менеджер позволяет полностью настроить все параметры системы, под конкретный двигатель.

 

Система электронногозажигания на микроконтроллере AVR

Нажмите на картинку чтобы увеличить

 

На сайте автора все, что потребуется для самодельного изготовления вот ссылка

Загляника


статистика